Анонс секции «Психология влияния»

Результаты переговоров с клиентами напрямую зависят от того, насколько нам верят, доверяют и воспринимают в качестве экспертов в сфере недвижимости. В рамках своего мастер-класса «Психология влияния. Как без нарушений этики эффективно влиять на клиентов, коллег, сотрудников?» директор по развитию компании АН «Кром» г. Красноярск, автор проекта «Риэлтор на миллион» Максим Омельянчук рассказывает о том, за счет чего риэлторам можно сократить время установления контакта с клиентом и выстроить доверительные отношения. Он представил технологии, с помощью которых аргументы становятся убедительными.
Все технологии влияния, о которых шла речь на мастер-классе, неоднократно проверены на практике в работе агентства недвижимости и, разумеется, отвечают самым высоким требованиям этики риэлторской деятельности.

Author: admin